Возвращение народа к своим корням через Возрождение нашей Русской культуры, раскрывает источник видения Мира в новых красках. Окружающий нас мир предстает перед нашим Мировоззрением совершенно по другому.
С одной стороны, нас приучали и нам озвучивали устроение Жизни в
обществе людей, основанное на неравенстве, а попросту говоря - рабстве.
Это же понятие рабства продвигается в головы людей даже через
религию, где рабство объединяется со словом Бог и выводится вроде - бы
благозвучная формула под наименованием "Раб Божий". С другой
стороны, культура наших Отцов утверждает, что Человек может всё, в том
числе может стать и рабом. Но может быть и Свободным Человеком, если
этого сам желает. Как это так??? - воскликнет "раб Божий",
Туесок. Мы все рабы божьи и это лучше, чем быть рабом у человеков. И
приведет сотню - другую примеров и обоснований тому, что быть рабом у
Бога лучше, чем быть рабом у людей. Но организация Жизни у наших
Отцов не была связана с рабством. Понятие рабства, как описательная
Словами часть существующим по факту правил организации и осуществления
общественных взаимоотношений человеков в общественном мире, в коем
человеки превращаются в людей, как и сами эти правила, привнесены в
Жизнь Славян со стороны, и, прежде всего, христианской культурой. Ведь
библия, опять - таки по факту, есть инструкция устройства общества, в
коем, как априори, заложено рабство. И теперь, что - бы далее и
внимательнее разобраться с представленной в этой ветки темой, считаю
необходимым понять явление рабства. Именно как явления, явившегося к
нам из Нави как результат деятельности людей. Рабство выступает
как социальное явление, проявляется во взаимоотношениях людей, и
скрывает в себе нечто, что отличает раба от НЕВОЛЬНИКА. Человек,
насильно принуждаемый к тем или иным поступкам и действиям, еще не есть
раб. Он Понимает и Чувствует себя НеВольником, но не рабом. Раб - это человек, Понимающий себя и чувствующий себя рабом.
Как это? Да просто, он не Понимает себя неВольником, Его положение и
состояние в Обществе для него - нормальное, обычное и исходит из его
Мышления. Это означает, рабство, как алгоритмы общественного поведения,
записаны в слое СоЗнания человека в мышлении в виде Образов его
поведения. Просто, человек запрограммирован на рабство. И это - ЧУЖОЕ в нем.
Подобные программы не от Бога, а от людей. И программирование
осуществляется через произнесение Слов программистом - через РЕЧЬ
Человеков. И появляется НЕЧТО в основе ПОНИМАНИЯ (ВЕДАНИЯ) и Восприятия
Жизни как основанной на рабстве. Основа такого ПОНИМАНИЯ - РАБСКОЕ БУКИ
- фундамент этого ПОНИМАНИЯ. И эта основа - рабское БУКИ, проистекает от РЕЧИ. Источник рабского Буки - речь. По БУКВЕННО, в Божественной Русской Азбуке, звучит РАБ: "Буки из источника (А) речи (Р). А это означает, что та БУКИ, которая есть основой, фундаментом ВЕДИ, может иметь несколько источников происхождения: 1. Из Аз (Азов) получается Буки; 2. Из Ра получается Буки. И они разные и порождают разные ВЕДИ.
Но разные ВЕДИ порождают разные ГЛАГОЛЫ - действия, кои и есть для нас
"монитором" для отображения ВЕДИ и, соответственно, БУКИ. Ибо, внутреннее наполнение Человека обязательно отражается, проявляется, руководит поступками - деятельностью. "Бог не меняет того, что происходит с человеком, пока сам человек не изменит то, что есть в нем." Но есть еще один ВАЖНЫЙ для человека момент. Это наше с вами человеческое ВОПЛОЩЕНИЕ в этом МИРЕ.
Сегодня понимаем, что воплощаемся, как Дух, не в теле, а через тело в
ОБЩЕСТВО. Наше предназначение - ОБЩЕСТВО. Для этого и Деятельность, для
этого и РЕЧЬ, для этого и Мышление, для этого и МЫСЛИ - весь
инструментарий для осуществления Общественной Жизни Человеков. Но есть еще и СИЛА, которая делает общество Обществом - ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Теперь выстроим все сказанное в некий порядок и посмотрим на результат. 1. Азы, как НЕЧТО ИЗНАЧАЛЬНОЕ, Божественное, ведет нас к Глаголу - деятельности в сообществе себе подобных. 2. Нечто - Ведет - Деятельность - Результат. Нечто - Сила - Преобразование - Результат.
Или, Нечто перетекает через преобразование (отображение) в Результат. А
разве это не путь Божественного, Его задумок в Материальный Мир? 3. Отображение-Отражение-Зеркало-Проводник. Но Зеркало может Кривить. И возникают искажения. Кроме всего, Зеркало можно Сознательно искривлять. Речь, как способ передачи внутреннего от Человека к Человеку - Зеркало, несет информацию, но может и кривить, искажать ее. 4. Важна речь не сама по себе, а как передающая Смысл. Смысл же у каждого свой. Смысл появляется с появлением ЦЕЛЕЙ, Задач, которые мы решаем в Жизни. А это означает, что для нас эти цели и задачи важны. 5. И получается, Смысл можно искажать, а посему и искажаются цели.
6. Если целенаправленно применяется как способ Управления Обществом
метод управления Смыслами Речи -Слова, то я такую технологию называю
СИМИЕЙ. 7. Симия, как способ изменения Смыслов Слов есть способ создания Буки от Речи и метод порождения РАБОВ.
И еще раз, КАК ЗАКЛИНАНИЕ, как ИСТИНА, как БОЖИЙ ПУТЬ: 1. Мы воплотились не в ТЕЛО, а через ТЕЛО в ОБЩЕСТВО. 2. Общество удерживают, скрепляют СИЛЫ, кои в нем есть Силы Целеполагания. 3. Целеполагания в Обществе задаются Смыслами Слов, которыми управляют Симией.
Возвратимся к "рабу Божьему", который так люб Туеску, и постараемся
увидеть Глагол - как результат воздействия этого понятия на Человека.
"Быть рабом Божиим - значит перестать быть рабом людей, перестать
чувствовать зависимость от людей, сбросить с себя эти невидимые цепи;
добро от человека принимать как добро от Бога, совершенное посредством
человека, и быть благодарным Богу, а зло от человека принимать как
наказание от Бога, осуществленное через человека для нашего спасения."
Вот глаголы: перестать быть; перестать чувствовать ; быть независимым от Людей.
Но по существу, переключиться от ОБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ на бога. Конечно,
библейского бога. Но это действия, направленные против ОБЩЕСТВА, на
пассивное отношение человека в обществе. И еще более страшные последствия: человек перестает действовать в ОБЩЕСТВЕ - ставить цели в обществе и их достигать. Но в ОБЩЕСТВЕ НАША СИЛА И НАША БОЖСКАЯ ЗАДАЧА, для решения которой мы и пришли в этот мир. Результат библейского воспитания человека - его пассивное отношение к Жизни, разрушение СООБЩЕСТВА людей. И нужен выход из рабства, а не смена хозяина, ибо РАБ - ЭТО НАВЯЗАННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, а это значит - ЧУЖОЕ В НАС.