Мир Самопознания
Сайт Славянина
merarod@mail.ru

Понедельник, 29.04.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Лестница СамоПознания [1]
Статьи по строению Человека, и алгоритмы СамоПознания
Метод СамоПознания [17]
Статьи по методам, применяемым для СамоПознания.
Мышление как сфера ОБЩЕСТВЕННОГО ТЕЛА. [4]
Статьи по Мышлению и Организации Общественной Жизни Людей.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Путь СамоПознания » Метод СамоПознания

Западок. Шевцов А.А.
А.Шевцов
Кресение
Глава 3. Западок

Состояния Пары, в которых существует порча, мазыки называли Западками. Западок - это клетка-ловушка для птиц. Как поется в народной песне: я случайно залетела, клетка хлопнула дверьми, залилась пташка слезьми… Вот это и есть западок.
Западней называли ловушку для мелких зверей, в которой тяжелая плаха или крышка падала на жертву сверху, так же западней называли и крышку подвала. Подвал же, как и западок птичий - это некое пространство, в которое ты можешь провалиться как в ловчую яму, и будешь там пребывать, пока не найдешь выход.
Вот именно так и действуют те особые пространства - Гворы - в которых живет порча. Гвор - это пузырь, пространство, некий ограниченный объем внутри однородной среды. В случае порчи, гвор - это объем сознания или пары, то есть того, что хранит в себе образы.

Как рождается западок.
Расскажу так, как рассказывали мне. Когда телу наносится повреждение, в нем, точнее, в его защите открывается прореха, через которую Дух может утечь из тела, и с ним уйду из него и Я, поскольку не могу существовать в теле напрямую, без соответствующей среды. Иными словами, если прореху не закрыть, наступит смерть.
Сила жизни, Жива не может этого допустить. Даже в ее имени скрывается то, что она должна биться за жизнь. И действует она как та сила или среда, которая всячески препятствует смерти и заживляет все возможные поражения, перекрывая истекание духа.
Заживление, как это видели мазыки, осуществляется тем, что место поражения облекается в пленку Пары, закрывающей его как пузырь или гвор. Это похоже на то, как мышечные ткани постепенно обволакивают осколок или инородный предмет, попавший в тело. Только гвор пары творится Живой гораздо быстрей. Можно сказать, сразу же, как тело получает поражение любого вида.
Знаком поражения является боль. Поскольку боль не самостоятельна, а всего лишь знак поражения, то в любом случае, когда мы испытываем боль, можно быть уверенным, что есть тот или иной вид поражения. Иногда это открытые раны, иногда - внутренние ушибы или переломы, иногда - движение камня, который может порвать почку или желчный пузырь. Почка еще не порвана, но опасность такого повреждения существует, и мы испытываем боль. И даже если идет всего лишь воспаление, которое повредит ткани, мы испытываем боль, и значит, в теле есть поражение, через которое может уйти дух.
Любое такое место закрывается гвором из пары. Хотя я могу допустить, что в действительности он создается из самой Живы. Не знаю и пока не представляю, как это выяснить. Непонятно, как выстроить методику подобного исследования. Но для прикладного очищения это не существенно. Существенно лишь то, что вокруг места поражения мгновенно образуется гвор то ли сознания, то ли пары, то ли живы, который заключает поражение в себя и так перекрывает выход духу.
После этого начинается собственно заживление поражения.
Но для нас важен вопрос: а что происходит внутри гвора?
Дух остался снаружи. Значит, моего духа внутри гвора нет. Но при этом гвор оказался способным преградить путь духу. Следовательно, он той же природы, что и сами стенки того сосуда, который содержит в себе дух в обычное время. Иными словами, гвор полностью подобен телу, как дому духа, по качествам того "вещества", из которого сделан, и по свойствам самого "сосуда". По крайней мере, он узнается духом как естественная стенка его жилища, раз дух сквозь него не прорывается.
Но это означает, что таким же этот гвор должен ощущаться и изнутри. Он - полное подобие тела, как жилища духа! Но совершенно пустой…
Природа пустоты не терпит. Пустое пространство должно всасывать в себя то, что в состоянии быть его содержанием. А что может быть содержанием гвора из живы или пары?
Если обычно это дух, то вряд ли речь может идти о вещах или телах. Гвор должен всасывать в себя то, для чего и предназначен - дух же.
Но мой дух отодвинут Живой внутрь. Его втянуть в себя нельзя. Остается втягивать то, что является духом снаружи. А что это?
В сущности, снаружи духом могут считаться духи других людей, и некоторые проявления твоего собственного сознания. А именно то, про что мы, наблюдая это со стороны, могли бы сказать, что это - присутствие духа. Как про призрака отца Гамлета, к примеру. Ведь когда мы говорим про бестелесный дух кого-то из умерших, мы в действительности говорим про его неупокоившуюся душу, а возможно, и просто про тело из пары, которое и называется призраком. Но язык все это объединяет словом "духи".
Как это ни поразительно, но, похоже, что единство тут не только языковое. Сознание наше тоже узнает дух не как таковой, а по проявлениям. Проявления же эти как-то связаны со способностью управлять сознанием, творя образы. Во всяком случае, если идти от непосредственных наблюдений за содержанием западковых гворов, в них содержится все, что во время поражения окружало человека и воспринималось его сознанием.
Такое впечатление, что Жива, создав пустой гвор пары, начинает заполнять его твоим же собственным сознанием, которое воспринимает окружающий мир. И гвор заполняется всем тем, что звучало, ощущалось, двигалось снаружи. И если среди этих звуков есть людские голоса, то их речь, поскольку она воспринимается нашим сознанием, обязательно вписывается в ту пару, что Жива втягивает в гвор западка. И втягивается как раз как те самые злые духи, которые и поселяются в человека при порче.
Всасывание внешнего сознания идет до тех пор, пока гвор не заполнится. Как только это произошло, перестает ощущаться знак боли - поражение закрыто, боль больше не нужна.
Как только боль уходит, уходит и необходимость держать дух вне гвора. Жива перестает его сдерживать, и он возвращается и в это место своего тела. Теперь он присутствует и в гворе как его хозяин.
Но что произошло с самокатом?
Самокат непрерывен, это же нить моей жизни и судьбы. Она разматывается постоянно и ведет через самые разные миры. В том числе и через западковые гворы. Когда пришла сильная боль, она собрала все внимание на место боли. Мы прекрасно знаем, что когда нам очень больно, все остальные ощущения теряются. Более того, если какое-то место болит, оно обретает повышенную чувствительность. Это значит, что на время боли место поражения пучком собирает наше восприятие на себя. Все остальное, помимо боли, воспринимается лишь фоном.
Если основной узел восприятия оказывается в месте боли, то есть в гворе, то и нить самоката проходит через него же. Но при этом наш дух вытеснен из этого места. И вот Я или Чарь, как фокус самоосознавания, течет по самокату сквозь пространства, заполненные чужим духом. Но для него различия нет: просто есть сознание, твое же сознание, заполненное чужими звучаниями, чужими ощущениями и образами. Они чужие, но свои же.
Чарь не в состоянии оценивать, что такое хорошо и что такое плохо, что свое, а что чужое. Он не оценивает, он узнает. И если ты мог бы оценить свое поведение как странное, Чарь просто оживляет те образы, сквозь которые пробегает по нити самоката. Его задача проста: что бы ты ни говорил, что бы ни делал - сохранять ощущение себя собою, сохранять самоосознавание себя - Я.
Думаю, именно эта способность обеспечивает нам выживание в самых разных мирах. Во снах мы можем обнаружить себя зверем, птицей, другим человеком, мы можем удивляться этому, но твердо знаем, что это мы. Вот так же, я предполагаю, мы знаем, что это мы, оказавшись воплощенными в других мирах. И так же мы знаем, что это мы, когда внутри западкового гвора начинаем звучать словами тех людей, которые были рядом с тобой, когда твой дух покинул тело на время боли.
Это значит, что перед мигом боли ты, к примеру, мог скакать на лошади и говорить: Какая хорошая погода! И твое Я осознавало себя Я внутри этого звучания: Какая хорошая погода! А в следующий миг ты упал и сильно ушибся, даже потерял сознание. А кто-то рядом воскликнул: Надо помочь человеку!
И это стало продолжением твоих слов о погоде. Ты точно так же ощущаешь себя собой и внутри слов: Надо помочь человеку! Для тебя это вообще одна и та же нить: Какая хорошая погода, надо помочь человеку!
Твой дух наслаждался погодой, но дух чужого человека озабочен необходимостью помочь человеку. Однако твое Я осознает себя Я внутри обоих высказываний. И в итоге ты считаешь впоследствии, что потребность помогать людям - это твоя потребность и твое решение. Так родилась порча, а чужой дух вселился в тебя.
В данном случае, как посчитает общественное мнение и нравственность - хороший дух, - он же хочет помогать людям.
Не верьте этому.
Духи порчи не плохи и не хороши, они все зло. И не в том смысле, что могут проявлять себя в волевом отношении злыми. Воли у них нет никакой. Зло они только потому, что живут твоей жизнью, отнимая у тебя кусочек жизненной силы, чтобы произнести свои слова. Все, что уменьшает нашу жизнь, есть зло, как считал народ.
Дух, который теперь всегда знает в тебе, что надо помогать людям, - дух хорошего человека, но его пребывание в тебе, есть зло для тебя. То, что он говорит и требует от тебя исполнять, называлось заклятием. Потому что выглядит как бы за тебя. Точно так же заклятиями считались бы такие же приговоры других людей, вписавшиеся в твое сознание, требующие, к примеру, не курить, не пить, не рисковать собой понапрасну, вообще, беречь себя. Все это заклятия, и все это зло, потому что живет вместо тебя.
А те требования, что звучат враждебно, назывались проклятиями. Они как бы против тебя. Что-то вроде восклицаний тех, кто тебя ненавидит: будь ты проклят! Да чтобы тебе ни спалось, ни елось! Давай сегодня напьемся и кого-нибудь убьем!
Но на самом деле они тоже не плохие, они просто зло. И вовсе не потому, что требуют делать что-то плохое, а потому что живут вместо тебя. Хотя при этом на поведение они влияют по-настоящему, и твоя жизнь складывается так, как требуют духи порчи.
Нить самоката - это все-таки нить судьбы…
Категория: Метод СамоПознания | Добавил: Соловей (20.02.2010)
Просмотров: 1000 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz