Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Шевцов
А.А. – Очищение (отрывок из тома 1)
Наука и
научная революция
…………………………………………………………………………………………………….
Многие вещи, появившиеся в жизни
современного человека, могут быть как
его благословением, так и проклятием.
К примеру, химические лекарственные
средства. Они могут быть последним
спасением, но когда видишь бабушек с
фанатичным блеском в глазах, несущих
все свои сбережения в аптеки, невольно
задаешься вопросом: не стали ли эти
аптеки их храмами, а Медицина — богом?
Лечиться
— это одно, не мочь не лечиться, хотеть
лечиться — другое. Болезнь — это плохо,
желание потреблять таблетки — хуже,
поскольку бессмысленно и зависит только
от тебя. Для него даже болезнь не нужна.
С таблетками все
очевидно, с Наукой далеко не так. Наука
вошла в наше сознание исподволь, и люди
не замечают, что зависят от нее не только
технологически, но и психологически.
Из-за этого она уже давно не орудие
познания мира в наших руках, а наша
Богиня, которой мы служим тем, что
становимся биологическими придатками,
обеспечивающими работу ее машин и
технологий. Мы служим ей бездумно и
безумно.
…………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………
www.e-puzzle.ru
|
Не знаю, кто этот инсайдер, но говорит он то, что подтверждается методами самопознания, присутствующими у Славян.
|
Наука мышления считает, что составные части мышления имеют иерархическое устройство, что называлось "главы и хво¬сты". Любая поверхностная мысль, которую мы можем выхва¬тить прямо сейчас, имеет свои корни, уходящие в глубинные слои мышления вплоть до так называемого бессознательного. Кста¬ти, старики бессознательного не признавали, но у меня пока нет возможности говорить об этом по-другому. Вот эта самая мысль от самой вер¬хушки до глубинных корней составляет как бы единое тело, которое старики называли "Пчел¬кой" и рисовали треугольничком с двумя усика¬ми сверху. Верх назывался головкой, главкой, а низ — хвостами или перьями. Сама пирамидальность такой фигуры указывает на ее внутреннюю иерархичность, которая, в свою очередь, диктует определенные особенности в работе и при использовании. |
Рассказывать о Тропе — значит, в первую очередь, расска¬зывать о мировоззрении Тропы, о ее мировидении. Рассказывать о Мире Тропы — значит рассказывать и о том, как они видели мир, об их Образе мира, который назывался Лопоть. Лопоть, как объясняли мне старики, — это одежка, одежка в которую мы рядимся и кутаемся, чтобы закрыться от жестокого мира снару¬жи. То есть от настоящего мира. Получается, что Лопоть — это все то в нашем сознании, чем мы закрываемся от мира. Если понимать Лопоть так, то она не совсем точно соответствует по¬нятию Образа мира, потому что, кроме части, отражающей ок¬ружающий мир, то есть собственно Образа мира, включает в себя и часть, соответствующую Образу себя, как понимает это современная психология. У этих частей в традиции Тропы были свои имена, причем, настолько подробно разработанные, что их просто не удастся ввести в этом начальном разговоре... |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|